Страница 1 из 1
Как правильно анализировать конкурента из топа?
Добавлено: 09.07.2022, 22:06
penuel82
Всем привет! Например, у меня сайт на кулинарную тематику. Я подобрал 1-2 конкурентов из топа. Возьмем например контентную составляющую, на что я должен обратить внимание, чтобы стать рядом с этим сайтом в конкретном запросе?
Re: Как правильно анализировать конкурента из топа?
Добавлено: 10.07.2022, 00:55
seonick12
penuel82 писал(а): ↑09.07.2022, 22:06чтобы стать рядом с этим сайтом
Неправильно ставите себе цель. Нужно быть лучше, а не вставать рядом. Просто развивайте свой сайт, методы в принципе известны, и их много. В том смысле, что ранжирование в ПС много от чего зависит, там сотни факторов работают. Едва ли кто-то даст конкретный рецепт, люди деньги зарабатывают на анализировании сайтов и выдаче рекомендаций. Вряд ли они смогли это делать, если бы всё было так просто.
Re: Как правильно анализировать конкурента из топа?
Добавлено: 10.07.2022, 17:25
Chief
penuel82 писал(а): ↑09.07.2022, 22:06у меня сайт на кулинарную тематику
Во-первых, домен у сайта неудачный. Что сайт "онлайн" - и так понятно, не в библиотеке же на полке он пылится. Что это "всё о еде" - сомнительно, потому что там далеко не всё о еде, а только как приготовить некоторые блюда в мультиварке. Кроме того, аж 2 дефиса в адресе - это явный перебор, неудобно вбивать адрес в мобильнике, если вдруг кому-то это понадобится. Придумывайте новое имя домена и делайте переадресацию.
Во-вторых, непонятно, по каким запросам Вы хотите продвинуть свой сайт. Если по рецептам для мультиварки - так это как-то не очень очевидно для поисковиков. Если просто по рецептам - так в интернете куча сайтов с гораздо большим количеством рецептов, и вам за ними не угнаться без расширения ассортимента и ссылочного продвижения.
Короче, пытайтесь мыслить логически, глядя на свой сайт не как его создатель, а со стороны, как его видят поисковики и обычные пользователи.
Re: Как правильно анализировать конкурента из топа?
Добавлено: 26.09.2022, 11:35
Magdalenna
Я бы в первую очередь анализировала не контент, а семантику конкурента, по каким ключам продвигается, ссылочное и т.д.